+38 (067) 500 12 03
+38 (050) 363 19 79

Реклама магазина

02.04.2020

Успешность торговой точки зависит не только от ее местоположения, ассортимента представленной продукции и цен. Конечно, открыв магазин на людном проспекте, где большой поток людей, можно надеяться, что кто-то из них рано или поздно заметит вас и, возможно, уйдет из вашего магазина с покупкой. Однако для вашего бизнеса такое “авось” может закончится печально. Грамотно организованная реклама магазина может принести вам большую прибыль. В то же время, плохая реклама может привести к обратному эффекту.

Хорошая маркетинговая стратегия — залог успеха вашей торговой точки.

Как правильно оформить входную группу магазина для привлечения покупателей

Торговый зал наполнен товарами, продавец готов встать у прилавка, но вот возник вопрос — как рекламировать магазин, чтобы покупатели обязательно в него заглянули? Для начала, вам следует представить себя в роли простого прохожего. На что вы обращаете внимание, когда проходите мимо магазинов?

Броские цвета, оригинальные названия, чудные манекены за стеклом. Все это — элементы внешнего оформления магазина, и они работают на привлечение внимания прохожих. Их можно объединить в единый комплекс, который носит название “входная группа”.

Она включает в себя:

  • вывеску с названием магазина;
  • фасадное оформление;
  • демонстрационные витрины.

Чтобы произвести хорошее впечатление на ваших будущих посетителей, постарайтесь оформить входную группу в едином, гармоничном стиле.

Каждый из элементов входной группы имеет колоссальное значение, и может в значительной степени повлиять на ваши продажи.

Фасад вашего магазина — невероятно важная его часть. Продумайте оформление очень тщательно. Прохожие лишь при одном взгляде на фасад магазина должны понимать, что в нем продается: продукты, одежда, техника или что-то еще. Используйте яркие цвета, наклейки на витрины и неоновые вывески, если концепция вашей торговой точки это позволяет. Отличным решением будет использование ваших фирменных цветов и логотипа в оформлении фасада, особенно, если ваш новый магазин является частью одной торговой сети.

Еще одна, не менее заметная деталь — это вывеска. Она не должна быть мелкой или незаметной — заявите о своем магазине так, чтобы его было видно издалека. Многие собственники заказывают вывески с подсветкой, чтобы и в вечернее время название их магазина было хорошо видно. Такую вывеску можно заметить, к примеру, на круглосуточном продуктовом магазине. Вариантов оформления вывесок невероятное множество, и выбор лишь за вами. Исходите из собственного бюджета и полета фантазии. Но помните, что чрезмерный креатив может отпугнуть потенциальных покупателей.

Последний элемент входной группы — витрина. Это — чистое полотно, с которым вы можете смело экспериментировать. Многие предприниматели предпочитают клеить на витринные окна наклейки с изображением продаваемой продукции. Если вы открываете магазин одежды, то можете заклеить лишь часть окна и выставить перед ним манекены, на которых можно продемонстрировать наиболее удачные товары. Постарайтесь оформлять витрину ярко и броско, чтобы проходящие мимо люди заинтересовались и захотели посетить ваш магазин.

Внутреннее оформление

После оформления входной группы вашего магазина, не забудьте и о внутренней рекламе. Ведь посетителя, которого заинтересовало наружное оформление вашего магазина, еще нужно в этом магазине удержать. Реклама внутри магазина — это инструмент, который направляет и стимулирует покупателя. Она повышает узнаваемость брендов, информирует посетителей об акциях и специальных предложениях и приводит к повышению продаж. Элементы внутренней рекламы еще называют POS материалы.

Какие внутренние элементы рекламы могут быть полезны для повышения продаж:

  1. Полиграфическая реклама: баннеры, листовки, наклейки, плакаты, вывески, флажки, путеводители по отделам магазинов.
  2. Презентационные конструкции: дегустационные стойки, демонстрационные стенды, тумбы, подставки.
  3. Подвесные конструкции: рекламные воблеры (таблички на полках, обычно с рисунком или пиктограммой, указывают местоположение определенных товаров), муляжи продукта (используются для демонстрации товара), мобайлы (макеты товаров, размещаемые под потолком и указывающие на их расположение в торговом зале).
  4. Выкладка товаров.
  5. Напольные указатели.
  6. Музыка и рекламные объявления в зале.

Такая реклама отлично работает как в крупных супермаркетах, так и в небольших магазинах. Важно также и место ее размещения: у входа обычно вешают рекламу, которая информирует покупателей о скидках и выгодных предложениях, в торговом зале для навигации используются подвесные конструкции и напольные указатели в виде стрелок. Основная задача рекламной продукции в зале — стимулировать посетителей к покупкам товаров определенного бренда. Музыкально-информационный канал служит для оповещения покупателей о текущих акциях, специальных предложениях, здесь также уместна реклама брендов. Этот рекламный метод отлично зарекомендовал себя в больших магазинах и супермаркетах.

Для магазинов одежды наилучшим вариантом будет составление планограммы выкладки товаров. Вам необходимо нарисовать детальную схему размещения одежды в торговом зале, вплоть до размещения одежды на вешалках и так называемых дисплеях — напольных и пристенных демонстрационных элементах, где обычно размещают наиболее продающийся товар, используя для этих целей манекены. Планограмма поможет вам увидеть со стороны, как будет выглядеть ваш торговый зал. Иногда это бывает крайне полезно, ведь, изменить местоположение каких-то элементов гораздо проще на бумаге, чем в условиях заполненного зала.

Для магазинов одежды товар сам по себе может выступать в роли рекламы. Оденьте манекены в самые интересные и сочетаемые модели, и разместите их у входа, в центре зала, около витрины.

Наружная реклама

Открытие близится, а значит, пора громко заявить о вашем магазине. Заметная вывеска с названием и интересный фасад — это, конечно, хорошо, но как о них узнают люди с соседнего района?

Чтобы обеспечить себе постоянный приток новых покупателей заранее позаботьтесь о наружной рекламе.

Ваша реклама открытия магазина должна быть оригинальной и не скучной — так у нее меньше шансов затеряться на фоне других похожих презентаций торговых точек. Не нагружайте ее лишней информацией и текстом. Следите за сочетанием цветов. Лучше всего использовать дизайнеров для оформления такого вида рекламы.

Самые распространенные и эффективные виды наружной рекламы:

  • Баннер. Может размещаться как на фасаде вашего магазина, так и в других местах. Что размещать на баннере — вопрос риторический. Можете экспериментировать, но помните: лучше быть слегка банальным, чем чересчур креативным.
  • Штендеры. Это компактный переносной рекламный щит, который вы можете установить в местах наибольшего потока людей. Люди не всегда смотрят по сторонам, поэтому не все прохожие могут заценить ваш красивый и креативный фасад, а вот выносной штендер, размещенный на тротуаре непосредственно в их поле зрения, заметить проще. На штендере обычно размещаются приглашения посетить магазин, обязательно с указанием его местонахождения (как правило, такие рекламные конструкции уносятся недалеко от главного входа).

Эффективные методы рекламы нового магазина

Помимо наружной и внутренней рекламы дополнительно вы можете использовать и другие методы продвижения своего магазинов.

Один из самых популярных видов печатной рекламы — это раздача листовок. Что размещать на них — выбор за вами. Если вы в честь открытия решили устроить акцию, то перечислите самые “вкусные” позиции и предложения. Как и в прочих случаях, здесь тоже главное знать меру с креативностью.

Еще один вариант рекламы — розыгрыши, приуроченные к открытию магазина. Акции, о которых говорилось выше, также могут стать отличным поводом заглянуть к вам и приобрести товар, особенно, если он дешевле, чем у ближайших конкурентов. Проводите такие мероприятия регулярно — так вы повысите лояльность своих покупателей.

Не забывайте про скидочные, дисконтные карты. Может показаться, что такой способ малоэффективный, однако это помогает не столько привлечь новых клиентов, сколько удержать существующих. Люди любят различные скидки и накопительные бонусы. Предоставьте им широкий ассортимент и качественные товары и у вашей торговой точки есть все шансы стать популярной.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий